Наиболее успешным для А. Грюнвальда был межвоенный период (1918–1938). Для И. Кальмана он написал либретто оперетт «Баядера» (1921), «Марица» (1926), «Принцесса цирка» (1927), «Герцогиня из Чикаго» (1929), «Фиалка Манмартра» (1930). А. Грюнвальд работал также с такими композиторами оперетты, как Ф. Легар, О. Штраус, П. Абрахам, Л. Фалль и Р. Штольц.
После нацистского захвата Австрии семья А. Грюнвальда эмигрировала во Францию, а с началом Второй мировой войны – в США. Во время войны А. Грюнвальд работал наа мериканской радиостанции, осуществлявшей вещание на территорию Германии. Ряд музыкальных пьес на либретто А. Грюнвальда были поставлены на Бродвее. Последнее либретто было написано для последней оперетты И. Кальмана «Аризонская леди», которая была поставлена в 1953 г. в Берне, уже после смерти обоих авторов.
Источники: